воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Поэзия совести и любви


Когда я сгину в вихре грозовом,
Друзья мои! Вы в смерть мою не верьте!
Я – ваш поэт! Я воевал со злом
За ваше счастье пулей и стихом,
А для поэта не бывает смерти!


Э. А. Асадов – 95 лет со дня рождения.


     
Фронтовик, Герой Советского Союза Эдуард Аркадьевич Асадов был и остается любимым поэтом миллионов наших соотечественников. Уйдя на фронт 17-летним юношей, он вернулся слепым – война отняла у него зрение, но не смогла отнять способности чувствовать красоту мира и человеческих отношений. Именно их воспевал Асадов в своих стихах.

Когда Эдуарда Аркадьевича спрашивали, какие темы волнуют его больше всего - военные, гражданские, лирические или, быть может, стихи о природе? Он отвечал так: « Для меня нет любимых или нелюбимых тем. Ибо пишу не холодным рассудком, а сердцем. И только о том, что меня глубоко волнует. И лирикой считаю не только стихи о любви, но и вообще все, что выходит из-под моего пера. То, что прошло через сердце - лирика».

Книжная выставка «Сражаюсь, верю, люблю», посвященная юбилею поэта, оформлена в библиотеке-филиале № 5.

Читатель познакомится с жизнью и творчеством Э. А. Асадова. На выставке  представлены сборники стихов Э. А. Асадова.  Много ответов на вопрос «Как жить?» в прекрасных и завораживающих строках замечательного поэта. В стихах о любви, войне, дружбе, природе, чувствах каждый может найти что-то свое, близкое.




Выставка работает до 30 сентября.






Комментариев нет:

Отправить комментарий