четверг, 22 августа 2024 г.

"Мне всего милей флаг Родины моей"

22 августа - День государственного флага Российской Федерации.

День интересных сообщений «Мне всего милей флаг Родины моей» проведен в детской библиотеке-филиале № 5. Он был посвящен Дню государственного флага Российской Федерации.
    Юные читатели совершили вместе с библиотекарем увлекательную прогулку по дорогам истории и узнали много интересного и познавательного об одном из символов Российской Федерации – флаге. Например, о том, что такое государственные символы, зачем они нужны, как появились и как менялись в течение многих веков, как в старые времена на Руси называли флаг, о символическом значении его цветов, в какое время суток принято поднимать и опускать Государственные флаги Российской Федерации и многое-многое другое.
   Ребята принимали активное участие в познавательной игре-викторине «Наш родной, Российский флаг». А ответы на вопросы искали в книгах, представленных на выставке в библиотеке. Разнообразная тематическая литература поведала детям интересные истории, связанные с созданием флага; возникновением праздника «День государственного флага», его традициях.
  А также, в этот день, юные читатели принимали участие в библиотечных акциях «Триколор» и «Я рисую родной флаг».




Комментариев нет:

Отправить комментарий